Цитаты Стивена Кинга

В данной статье представлены цитаты и высказывания признанного «короля ужасов» Стивена Эдвина Кинга.

Время – лицо на воде.

Безумие - это гибкая пуля.

Все всегда упирается во время.

Мы лучше всего лжем самим себе.

Какова цена - таков и вкус вина.

Готовую булочку не испечь заново.

Надейся на лучшее и жди гадостей.

Земля твёрже человеческого сердца.

Я литературный эквивалент Биг Мака.

У страха, свой, неповторимый аромат.

Мечты стареют куда быстрее мечтателей.

Пока что-то не ломается, лучше не чинить.

Если сомневаешься, говори, что не помнишь.

Бог жесток. Иногда он заставляет вас жить.

Жить не легко, если не умеешь расслабляться.

Иногда дом - это место, где лежит твое сердце.

Мы живем, чтобы давать бой каждому новому дню.

Доверчивость невинных - главное орудие лжецов.

Боль – это очень неприятно, но это еще и стимул.

Безумие - это нечто вроде самоубийства сознания.

Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда.

Любопытство до добра не доводит, но все-таки это не порок.

Из будущего можно убежать только в одно место - в прошлое.

Будь честным, будь смелым, выдержи. Всё остальное – темнота.

Мы сочиняем ужасы, чтобы помочь себе справиться с реальностью.

Бог - отвратительный собеседник. В этом сомнений быть не может.

Быть ребенком - значит учиться жить, взрослым - учиться умирать.

Как вы поступаете с нерешаемым уравнением? Стираете его с доски.

Когда твой дом рухнул, нужно строить новый, а не склеивать обломки.

Горе, как пьяный гость, всегда возвращается для прощальных объятий.

Французский язык является языком, который превращает грязь в роман.

Время может оказаться важным, критическим, непреодолимым препятствием.

Даже очень благополучный человек всегда имеет безумие у себя под боком.

Оставшиеся в живых чувствуют себя так, словно это они совершили убийство.

Повторите-ка свое имя более пятидесяти раз и вы обнаружите, что вы - никто.

Жизнь дана нам не для того, чтоб прокладывать курс, огибающий болевые точки.

Что толку рассказывать, если все равно никогда не удается описать словами свои чувства.

Когда человек перестает меняться, перестает чувствовать, перестает любить - он умирает.

Алкоголь - вот наиболее вульгарный и опасный из всех когда-либо изобретенных наркотиков.

Трудно найти большего параноика, чем писатель, который в глубине души верит, что пишет чушь.

И этот корабль называется Старость. Никто особенно не торопиться в плаванье на нем, но каюты всегда полны.

Безумие должно с чего-то начинаться и куда-то приводить. Совсем как дорога. Или пуля, вылетающая из ствола.

Мы прокляты и обречены всегда думать, что можно было сделать лучше, даже когда добиваемся всего, чего хотели.

Никто никогда не знает причину тех или иных событий, а в особенности те люди, которые утверждают, что она им известна.

Переделать людей нельзя, и лезть в их личные дела – даже с самыми что ни на есть благими намерениями – значит нажить себе врагов и потерять друзей.

Пытаться понять гибкую пулю - это все равно что пытаться понять, почему у ленты Мебиуса только одна сторона. Просто так уж устроен этот лучший из миров.

В нашей душе есть что-то такое, что непреодолимо влечет нас к безумию. Каждый, кто смотрит вниз с края крыши высокого здания, чувствует хотя бы слабое болезненное желание спрыгнуть вниз.

Если вы спросите у редактора, в чем заключается наивысшее наслаждение, он ответит вам, что оно - в том моменте, когда к вам на стол, как роскошный рождественский подарок, неожиданно ложится великий рассказ или роман.

Создавать романы ради заработка — пустое и неблагодарное занятие. А правда у каждого своя. Но если мы говорим о литературе, писатель обязан искать правду только в своём сердце. Это далеко не всегда будет правдой читателя или критика, но пока писатель излагает свою правду, не раболепствует и не заискивает перед Модой, с ним всё в порядке.

Я хочу вызвать в читателях эмоциональную и даже «животную» реакцию. Я не из тех, кто стремится заставить читателя думать. Конечно, это нельзя понимать буквально, поскольку если сюжет хорош, а герои узнаваемы, то на смену эмоциям обязательно придут мысли.

Я вовсе не противник книг, где описываются необычные люди в обычных ситуациях. Но как читателя и писателя меня гораздо больше интересуют обычные люди в необычных ситуациях.

Беллетристика вовсе не лёгкая игра воображения и отнюдь не утратила злободневности. Она позволяется нам понять жизнь и тот зачастую ужасный мир, в котором мы живём. С её помощью мы отвечаем на вопрос: «Почему подобное возможно?» Беллетристика помогает осознать, что причина для каких-то жутких событий порой действительно существует.

Давайте скажу прямо? Если у вас нет времени на чтение, то нет времени (и навыков) для письма. Все просто.

Описание начинается в писательском воображении, а заканчивается — в читательском.

Писать о своей жизни — сложная задача. Это как секс: лучше пережить это, чем писать об этом.

Будут ли дети и взрослые в восторге от Гарри Поттера через 100 лет или 200? Мне кажется, что они выдержат проверку временем и поселятся на полке, где хранится всё самое лучшее. Думаю, Гарри встанет в один ряд с Алисой и Фродо, и эта серия книг не на десятилетия, а на века.

Если человек обманывает меня один раз — пусть будет стыдно ему; если он обманывает меня второй раз — пусть будет стыдно мне.

Больше всего меня поразил рассказ о смерти Уайльда. Он ненадолго пришел в себя после трех часов забытья и вдруг сказал: «Что-то исчезает: или я, или обои». И он исчез. А обои остались.

Обычно молодость легко раздает обещания, а потом жалеет об этом.

Людей привлекают истории, в случае Стефани Майер абсолютно ясно, что она пишет для целого поколения девочек и открывает им новый вид любви и секса в этих книжках. И Джоан Роулинг и Стефани Майер пишут для подростков, единственное различие в том, что Роулинг — потрясающий автор, а Майер не может написать достойную страшилку. Она не очень хороша.

ГАРРИ ПОТТЕР — это история о преодолении страхов, умении находить в себе силы не сдаваться и никогда не предавать друзей и тех, кого любишь. СУМЕРКИ — это история о том, как важно иметь парня.

Самые важные вещи сложнее всего выразить словами. Иногда это оборачивается тем, что мы стыдимся собственных чувств, потому что слова делают наши чувства ущербными.

Можно быть счастливым в 8 и в 28, но если кто-то говорит вам, что он был счастлив в 16, значит, он либо лжец, либо идиот.

Талант сам по себе — дешевле поваренной соли. Преуспевшего человека от талантливого отличает только одно — уйма упорного труда.

Может, я несколько хамски ставлю вопрос, но мне действительно, поверьте, интересно. Если Бог дал тебе что-то, что ты умеешь делать, какого же чёрта ты этого не делаешь?

Есть такие слезы, которые надо выплакать обязательно, в любое время дня и ночи, выплакать, чтобы все внутри перегорело.

Порою женщина, чтобы выжить, должна быть ведьмой.

Не важно, кто ты — безработный бродяга или известный писатель. Все блюющие в канаве выглядят одинаково.

Кино не победит книги. Все эти ребята, типа Кингсли Эмиса постоянно твердят: книга мертва, общество сползает в трясину, культура уничтожена, кругом идиоты, имбецилы, телевидение, поп-музыка, разложение, дегенерация и все такое. И тут вдруг появляется чертов Гарри Поттер — гребаная хрень на 734 страницы, которая расходится пятимиллионным тиражом за двенадцать часов. Про себя я промолчу…

Я не пытаюсь сравнить себя с Шекспиром — это было бы даже не смешно, — но я думаю, что он, вполне возможно, писал бы для кино и телевидения, не говоря уже о Бродвее, живи он сегодня. И даже, может быть, звонил бы в «Стандарты и Практику» и пытался их убедить, что сцена насилия в пятом акте «Юлия Цезаря» необходима… не говоря уже о том, что написана со вкусом.

Чудовища и призраки существуют на самом деле. Они живут внутри нас. И иногда они побеждают.

У любви есть зубы и она кусается, любовь наносит раны, которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно заставить эти раны затянуться. В этом противоречии и есть истина: когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва. Самые добрые слова способны убить любовь.

Приятно думать, что я очень странный или даже страшный человек. Это не верно. У меня по-прежнему сердце маленького мальчика. Оно пылится в стеклянном графине на моем столе.

Когда-то давно все самолеты, на которых я летал, были оснащены мониторами, на которых транслировалось изображение с носовой камеры: вы могли видеть, как самолет отрывается от земли, взлет, посадку. А потом в Чикаго разбился самолет. Представляете, как это было? «Так, земля все ближе, ближе — боже, как быстро — еще ближе. Все, ребята, мы мертвецы».

Безумие — это дорога с односторонним движением, причем, в отличие от автострады, съездов на ней нет.

Помни, что надежда - хорошая вещь, возможно, даже лучшая из всех. Она не умирает…

Другие цитаты:

Лучшие цитаты Стивена Хокинга

Цитаты из ежика в тумане в картинках

Фразы о любви на французском с переводом

Лучшие цитаты о лете

Афоризмы и цитаты о песнях и музыке

0 thoughts on “Цитаты Стивена Кинга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *